Новости

Поиск по этому блогу

relojes para pagina web информер времени

понедельник, 4 сентября 2017 г.

NORMALIFE© - давление в норме с первого применения и навсегда, 30 мл

NORMALIFE©  воздействует на причину болезни, снижая риск инсульта и инфаркта до нуля! Нормализует давление в первые 6 часов благодаря биофлавоноиду. Восстанавливает тонус и гибкость сосудов за 1 курс. Безопасен в любом возрасте. Эффективен при 1, 2, 3 стадии гипертонии.
Чем опасна гипертония?
Последствия гипертонии опаснее, чем онкозаболевания и туберкулез вместе взятые.
В 89% случаев гипертония заканчивается инфарктом. В сосудах развивается закупорка.
Высок риск кровоизлияния в мозг и развития инсульта.
Особенно опасны последствия при курении, употреблении спиртного, неправильного питания, сидячем образе жизни, стрессах, высоком уровне холестерина. Люди с лишним весом страдают гипертонией в 3-4 раза чаще.
ВАЖНО!
Гипертония прогрессирует стремительно и угрожает летальным исходом каждому 5-му. Начните лечение сейчас и станьте абсолютно здоровым.
NORMALIFE© устраняет 5 главных причин гипертонии:
Нервная перегрузка (стресс, бессонница) NORMALIFE© устраняет тревожность, потому что содержит экстракт каштана, зверобоя.
Шлаки в сосудах NORMALIFE© улучшает работу сердца, очищает сосуды от шлаков благодаря биофлавонидам из коры и смолы лиственницы.
Варикоз и образование тромбов NORMALIFE© улучшает венозный отток, расщепляет тромбы, укрепляет стенки сосудов, потому что содержит пантовый концентрат и пчелиный яд.
Повышенный сахар в крови NORMALIFE© снижает количество сахара в крови, препятствует диабету благодаря экстрактам лиственницы и белой ивы.
Лишний вес NORMALIFE© способствует похудению, улучшает обмен веществ и функцию почек с помощью экстракта гинкго билоба.
Состав: экстракты плодов боярышника, цветков календулы, цветков липы, листьев мать-и-мачехи, травы мелиссы, травы пустырника, травы зверобоя, травы тысячелистника, плодов софоры, плодов шиповника, комплекс из 12 витаминов: А, Е, D, С, В3, РР, В1, В2, В6, В9, Н, В12.

Преимущества NORMALIFE©:
Скорая помощь. Уже в первые 6 часов приема ваше давление в норме! 
Не вызывает резкого перепада давления.
Гармонично регулирует работу сердца. Комплексное оздоровление.
Устранение стенокардии, аритмии, неврозов, улучшение памяти, восстановление речи и
движения после инсультов.
Эффективное действие без побочных эффектов. Живые клетки растений полностью соответствуют клеткам человеческого организма.
Способ применения: Прием препарата по 5 капель 2 раза в день во время еды в течение 3-х недель, добавляя в полстакана воды, сока или компота, коктейля или холодного чая.
Подробная инструкция прилагается в комплекте.
Противопоказания: не рекомендуется беременным и кормящим грудью, при индивидуальной чувствительности и непереносимости отдельных компонентов, детям до 12 лет.
Хранение: хранить  в сухом месте при температуре от +5С до +25 °С, относительной влажности не более 85%.
Срок хранения: 24 месяца от даты изготовления.
Произведено: Индия
Форма выпуска: флакон 30 мл
Купить  NORMALIFE©   в интернет-магазине или в офисе по адресу: Киев, проспект Лобановского, д. 126Г, оф.2
Заказать NORMALIFE©   с доставкой по Украине наложенным платежом по тел. +38095-175-88-49, факс +38044-524-25-32


Отзывы людей, оценивших эффект NORMALIFE©

Мне 51 год. 3 года назад в нашей поликлинике мне поставили диагноз гипертония, шумы в сердце и т.д. Я мучился, но ничего не делал. А полгода назад у меня по всем признакам микроинсульт был. Тут я запаниковал, но от прописанных таблеток я сразу отказался. Химия вредит, это всем известно. Но, что делать, я не знал. Хорошо, что случайная встреча с товарищем познакомила меня с Нормалайфом. Сейчас, как вы сами догадываетесь, у меня НИЧЕГО НЕТ. Давление в норме, здоровье как у быка!
Иван, г. Можайск, 51 год

На примере старшей сестры убедилась, что снижение АД таблетками ведет к ишемическому инсульту – инфаркту мозга. Врачи спасли жизнь, но в себя до конца она так и не пришла.Когда меня коснулась эта болезнь, я уже была подкована и знала, что искать надо среди растительных средств. Мой врач, очень мудрая женщина, прописала Нормалайф. Я ей очень благодарна. Вот уже 4 года я не чувствую себя гипертоником. Я абсолютно здоровый человек и не боюсь ни инфаркта, ни инсульта. Всем желаю здоровья!

Лидия, г. Краснодонск, 61 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий