Новости

Поиск по этому блогу

relojes para pagina web информер времени

вторник, 3 ноября 2009 г.

Состав препарата "ВИН-ВИТА"

СОСТАВ « В и н - В и т а » - к о м п л е к с высо к о а к ти вн ых би о фла во н о и до в, выделенных из кожицы и косточек к р а сн ых со р то в в и н о гр а да ти п а "Ка бе р н е ", бе з спи р та , са ха р а и консервантов. Основные компоненты - олигомерные и мо н о ме р н ы е би о фла в о н о и ды , преимущественно антоцианы, а также 2 0 - 2 5% та н и н о в , 4 - 6% п р о ч и х биофлавоноидов. Кроме того, пектины, о р га н и ч е с к и е к и с ло ты ( в и н н а я , ли мо н н а я , я бло ч н а я , я н та р н а я ) , минеральные вещества в биологически активной форме (калий 1000-2000, натрий - 100-200, кальций- 100-200, магний - 50-100 мг%, железо). Энергетическая ценность 6 ккал/л. Последствия недостатка указанных веществ приводит к последствиям, котрые могут быть необратимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий